История создания.
Спектакль был рожден из одного номера который готовили к юбилейному концерту театра. В создании номера "Лестница" принимали участие два человека. Антон Косов и Дмитрий Сумароков.
Как оказалось позже, номер стал очень популярным из за своей неординарности и его представление на фестивалях вызывало бурю эмоций как у зрителей так и у жюри. Было сложно оценить постановку так как она получилась не похожей ни на что. Позже Антон Косов принял решение из номера сделать спектакль и это получилось!
Сейчас это большая постановка в 45 минут и каждый раз мы добавляем что-то новое.
Это живой организм, а значит мы сделали то, что действительно стоит посмотреть.
Формат.
Стиль и направление спектакля - удивительный синтез искусств юмора и танца. Два самых живых направления в творчестве соединяясь на сцене воедино и умножаясь прекрасным актерским исполнением танцоров - превращаются в искрометный, смешной и незабываемый спектакль!
Интересные факты.
Спекталь исполняют два танцовщика: Антон Косов и Владимир Иванов.
В нём есть замечательные моменты общения и интерактива с залом, а так же импровизационные моменты.
В одном из отрывков спектакля исполнители приглашают к участию из зала одного из зрителей. Иногда попадаются известные личности.
Пресса.
Фото / ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ
История создания.
Самые первые разработки спектакля велись на основе психо эмоциональной актерской игре. Мы даже сделали предпоказ спектакля, что бы получить ответную реакцию зрителя. Нам хотелось сделать максимально романтичную работу. Чего-то не хватало и нам повезло. Мы наткнулись на творчество прекрасной Марии Чайковской. Её песни, музыка, стихи настолько подошли по формату к нашей задумке, что буквально в течении нескольких недель спектакль полностью преобразился и стал по настоящему романтичным, красивым и актуальным.
Формат.
«Невесты» - романтический спектакль, попытка заглянуть в будущее женщины перед замужеством.
Каждый день, происходит миллионы свадеб в мире и все они являются стартовой линией новой жизни.
Но у каждой невесты есть возможно пару минут или даже секунд за чертой нового старта.
В эти мгновения она, может попытаться представить своё будующее. Ответить на вопрос - «как там в этой семейной жизни»?.
Хореография и постановка: Антон Косов, Дрогобецкая вера, Мария Косова, Лилия Иванова, Татьяна Руновская
Музыка: Мария Чайковская
Режиссура: Антон Косов
Интересные факты.
Постановка пережила 2 варианта. Как и полагается мы продолжаем добавлять все новое в эту работу. Мы рады, что смогли открыть для зрителя новую звезду музыкального мира Марию Чайковскую. У нас получилось зацепить публику за живое, ведь выходя из зала многие находят ответ на вопрос что такое семья и какое важное место в ней занимает женщина. Так же для съемок спектакля нам потребовалось 2 кг. муки, 3 кг присыпки, вентилятор, фотоаппарат в руках профессионала Михаила Семенова и желание показать через фотографию хотя бы часть атмосферы спектакля.
Фото / ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ
История создания.
Это тот случай когда всемирная изоляция была использована для пользы дела. Когда многим из талантливых танцоров стало отчетливо понятно, что и в танце есть рутина спасением от которой является большая работа и большая сцена. Для этого спектакля я постарался собрать под крылом моих режиссёрских навыков тех кто прошел через театр и тех кто в театре не был физически но был морально. План был простой. Взять интересное и всем известное произведение. Продумать его нынешнюю актуальность и попробовать воплощение на основе новых взглядов на жизнь. Собрать талантливых танцоров и постановщиков под одной крышей и увлечь одной темой.
Формат.
Мы назвали спектакль первым в мире танцевально пластическим решением. В том смысле, что никто не делал это произведение в таком варианте!
Основной посыл спектакля звучит так -
"В каждом из нас есть что-то от Остапа и Воробьянинова, от Элочки и других персонажей романа И. Ильфа и Е.Петрова Но сколько именно в процентном соотношении и в каких ситуациях они в нас проявляются?
Спектакль получился динамичным, коллажнымм, разнообразным и на вкус всем возможным слоям публики. В нем есть место гротеску, самоиронии и вау эффектам. Многое, специально в угоду современному зрителю но при этом конечно главным, осталось возбудить у зрителя вопрос - "Кто он сейчас, сидящий в зале. Остап или больше Воробьянинов?"
Интересные факты.
Хореография спектакля это результат коллективного разума. Каждый в этой работе кто исполнял является и хореографом. Конечно кто-то в большей степени, кто-то в меньшей но главное что задачи режиссера вылились в интересные хореографические решения.
Создатели хореографии и исполнители:
Дмитрий Сумароков
Елизавета Сакулина
Елена Демичева
Вера Дрогобецкая
Наталья Большакова
Владимир Иванов
Максим Кожевников
Владислава Паршина
Виктория Бухвалова
Фото / ОТЗЫВЫ
История создания
Изучая творчество П. И. Чайковского, режиссер балетмейстер театра Антон Косов обнаружил несколько фактов о том, что великого, русского композитора сравнивали с
Людвигом ван Бетховеном, хотя их разделяют столетия. Узнав этот факт, сразу сошлись пазлы в общую картинку современной интерпретации самого знаменитого балета русской и мировой сцены.
Формат
Юмористический НЕбалет в одно действие.
В новом спектакле, театр танца выстраивается особый мир, меняя историю, сюжет и даже персонажей. Но говорим мы все равно о главной метафоре произведения.
Музыка Людвига ван Бетховена как референс П. И. Чайковского задаёт первый важный вопрос спектакля «Кто лучше?».
Интересные факты
Идея создания спектакля родилась спонтанно.
Сначала был поставлен номер под Людвига ван Бетховена и стала первой ступенькой на пути к созданию полноценной большой работы.
Фото / Отзывы зрителей
История создания.
Спектакль создавался по определенной схеме. Сначала создавались общие части. Поскольку в спектакле много обращения к индивидуальностям, вторым этапом стали моменты создания сольных частей постановки.
Спектакль похож на коллаж историй обьединённых общей темой.
Тема про будущее в котором все больше места занимают технологии.
Индивидуальность в аватарках.
Чувства в эмодзи.
Желания в картинках.
Общение в чатах.
Мечты в виртуальной реальности.
Отношения в биткоинах.
Но в каждом из героев осталось немного человеческого и не искусственного. Того, что еще вырывается наружу сквозь синтетический мир.
Формат.
Танцевально-пластическая постановка с элементами интерактива и юмора!
Мы постарались использовать и соединить несколько направлений современного искусства. Интерактив - в спектакле есть ряд сцен в которых зритель вовлекается в игру танцоров и напрямую участвует в игре.
Юмор - не смотря на серьезность заявленной темы, многие сцены представлены с юмором как элемент отношения главного героя к происходящему вокруг него.
Пластика - в работе над определенными танцевальными частями на помощь пришла пластическая школа выражения, что -то из пантомимы и других иллюзионных стилей но танец остался главным элементом.
Интересные факты.
За время создания работы, не смотря на использование смартфонов не пострадал ни один аппарат.
Газеты пострадали в большом количестве.
Было использовано порядка тысячи экземпляров.
Для спектакля газеты собирали все кто мог.
Хореографию создавали на командной основе.
В спектакле используются предметы практически вышедшие из обихода человека.
ПРЕССА
Фото / Отзывы